XX век

,

Архивы

,

Венецианская биеннале

,

СССР

,

Тайна

Размышления на XXIX бьеннале

Только-только открылась 55-я Венецианская биеннале. Пока её куратор Массимилиано Джони рассуждает, справедливо ли выбрасывать Хильму аф Клинт из истории абстрактного искусства лишь за её оккультные взгляды, мы в «архивной» рубрике публикуем статью, которая посвящена биеннале 29-й. И там тоже кипят страсти. Авторы задаются вопросами: хороши ли принципы, по которым отбираются участники главного смотра искусств, и как связана логика истории искусства и личные взгляды тех, кто её вершит? Нет, статья 1959 года не кажется написанной вчера, она, скорее, может помочь ощутить временной интервал, чем преодолеть его

№ 2 (585) / 2013

Обложка журнала «Искусство», № 6 1959
Журнал «Искусство». Абстракционизм — враг правды и красоты, 1959
Губер А. Абстракционизм — враг правды и красоты // Искусство. 1959. № 6
Журнал «Искусство». Абстракционизм — враг правды и красоты, 1959
Губер А. Абстракционизм — враг правды и красоты // Искусство. 1959. № 6
Журнал «Искусство». Абстракционизм — враг правды и красоты, 1959
Губер А. Абстракционизм — враг правды и красоты // Искусство. 1959. № 6
Журнал «Искусство». Абстракционизм — враг правды и красоты, 1959
Губер А. Абстракционизм — враг правды и красоты // Искусство. 1959. № 6