Выпуск 22 — Корея. Часть I
Мы записали очередную порцию подкастов, разумеется, про Корею — про современное искусство самой модной сейчас страны. Однако не только про искусство. В первой части нашего подкаста вы найдете рассказ о том, как архитектура становится метафорой человеческого тела и отношения к нему. Про длинные ряды белых многоэтажек в Сеуле, про полуподвальный дом из фильма «Паразиты» и про традиционный корейский тип жилья — ханок, в них сейчас располагаются кофейни, чайные и отели. О том, почему Корею нужно снимать только зимой и только в пасмурную погоду. И о странном переживании: когда ты выходишь на улицу, и не можешь её узнать, — реальность уже поменялась, и не факт, что ты сам остался прежним.
Поскольку различать на слух корейские имена для русскоязычных слушателей может оказаться непросто, вот список упомянутых авторов и их работ:
Фэшн-дизайнер MISS Sohee (Сохи Парк), missohee.com
Ли Чжихён, директор и главный куратора сеульского музея OCI, english.ocimuseum.org
Пон Джун Хо, режиссер оскароносного фильма «Паразиты»
Хон Сан Су, режиссер фильмов «Женщина, которая убежала», «Женщина — это будущее мужчины»
Ли Чхан Дон, режиссер фильма «Поэзия»
Художник Ан Гёнсу, angyungsu.com
Фотограф Ким Уён, solunafineart.com/kim-woo-young
Купить номер нашего журнала о корейском искусстве: wildberries.ru
На обложке:
Ли Усон. Плюх, плюх, 2017. Акрил, ткань, 210 × 210 см. © Lee Woosung